Чистая Конкуренция - Понятие, Чем Является

 
 
 

Описание, Суть Оборотный Капитал
Виды, Что Такое - Менеджмент
Особенности Потребительский Кредит В Банковской Сфере
Термин, Основы - Платежное Поручение
Что Представляет Собой, Смысл: Товарный Кредит
Маркетинг: Определение
Рынок: Что Значит, Виды
Типы, Что Значит - Чек
Термин, Суть Маржа
Чем Является, Разновидности - Фьючерсный Контракт
Что Такое, Роль: Обязательство
Что Означает, Значение Фьючерсный Контракт
Что Означает, Роль: Экспорт
Что Значит, Разновидности: Облигация
Что Значит, Суть Лизинг
Что Означает, Фирма
Что Представляет Собой Центральный Банк
Чем Является, Виды - Кредитный Договор
Чем Является, Типы Страховщик
Что Значит, Суть: Чартер

Чистая Конкуренция - Понятие, Чем Является

Конкуренция чистая представляет из себя наивысший случай конкуренции и относится к типу совершенной конкуренции.

К этой группе относятся области, делающие продукцию широкого спроса (продукция в пищу, продукция легкой промышленности и техники для быта и др. Факторы, влияющие на уровень и степень чистой конкуренции: условия к качеству, степень обработки сырья, транспортный фактор. При этом упомянутые факторы находятся в узкой взаимосвязи: чем менее требования к уровню и степени переработки сырья, уровню качества, тем более растет влияние фактора транспорта: чем выше условия к уровню и степени переработки сырья, уровню качества, тем менее воздействие транспортного фрагмента. Отношение данных параметров оказывает значительное воздействие на уровень конкуренции субъектов рынка и выбор стратегий на внутренних и интернациональных рынках. Например, в промышленности стройматериалов: посетители деловой древесины ориентируются на здешних производителей, повышая уровень их конкурентоспособности, независимо от качественных критериев продукции, так как фактор транспортной частью в цене отпуска очень важен: посетители строительных и материалов отделки класса 'люкс' ориентируются на заграничных производителей, снижая уровень конкурентоспособности местных производителей, гак как высокие условия к качеству продукции делаются фактор транспортной составляющей менее приоритетным. Олигополистическая конкуренция - это конкурентная борьба, относящаяся к несовершенному типу. Базовыми характеристиками рынка олигополистической конкуренции являются: небольшое число конкурентов, создающих стойкую взаимосвязь; огромная коммерческая сила: сила активной позиции, измеряемая эластичностью реакций корпорации на действия конкурентов; похожесть товаров и ограниченность числа их типоразмеров.